Корзина

Корзина пуста.

Гарантия и сервис

      Компания ТЕХО является сертифицированным дилером компаний-производителей, на всю продукцию имеются гарантии и сертификаты.

      Для гарантийного обслуживания нужно:
     - получить от менеджера или курьера заполненный гарантийный талон с указанием модели, серийного номера, даты продажи и печать торгующей организации;
     - товарная накладная;
     - полная комплектация товара.


      Помните о том, что при получении и оплате заказа клиент в присутствии курьера или нас на складе обязан проверить комплектацию и внешний вид товара на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и  т.п.).

      Гарантийное обслуживание не производится, если:
     - утерян или не заполнен гарантийный талон;
     - изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
     - нарушены заводские пломбы;
     - были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
     - проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
     - использовались неоригинальные комплектующие.

      Также все гарантийные условия Вы можете найти в документации или на сайте производителя.