Компания ТЕХО является сертифицированным дилером компаний-производителей, на всю продукцию имеются гарантии и сертификаты.
Для гарантийного обслуживания нужно:
- получить от менеджера или курьера заполненный гарантийный талон с указанием модели, серийного номера, даты продажи и печать торгующей организации;
- товарная накладная;
- полная комплектация товара.
Помните о том, что при получении и оплате заказа клиент в присутствии курьера или нас на складе обязан проверить комплектацию и внешний вид товара на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.).
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон;
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- нарушены заводские пломбы;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- использовались неоригинальные комплектующие.
Также все гарантийные условия Вы можете найти в документации или на сайте производителя.