Корзина

Корзина пуста.
Фильтр
  • Бренд
  • Тип
  • Диаметр (Ду)
  • Максимальное рабочее давление
  • Корпус
  • Способ управления

Задвижки клиновые

Товар обновляется, уточняйте цены у менеджера.

Плотно работая в сфере запорной арматуры более 10 лет компания ООО "Отвод ЛТД" может предложить Вам самые низкие цены на:
            - чугунные задвижки: 30ч6бр, 30ч906бр, 30ч515бр, 30ч915бр, 30ч930бр, 30ч39р, 30ч47бк, 30ч6бк, 31ч6бк, 31ч6бр, 30ч15бр, 30ч706бр, 30ч706бк, 30ч330бр, 30ч530бр, 30ч17бк, 30ч47бр, 30ч947бр, 30ч26бк, 30ч526бк, 30ч926бк, 30ч25бк, 30ч525бк, 30ч925бк
;
            - стальные задвижки: 30с41нж, 30с941нж, 30с547нж, 30с947нж, 30с46нж, 30с546нж, 30с946нж, 30с541нж, 30с64нж, 30с564нж, 30с964нж, 30с99нж, 30с599нж, 30с507нж, 30с907нж, 31с18нж, 31лс18нж, 30с27нж, 30с527нж, 30с927нж, 30с15нж, 30с515нж, 30с76нж, 30с576нж;
     
       -  из нержавеющей стали: 30нж64нж, 30нж599нж, 31нж18нж, 30нж15нж, 30нж515нж, 30нж76нж, 30нж576нж.

      Пример устройства задвижки (модель 30ч6бр)


    
     Задвижки – наиболее распространённым типом запорной арматуры, в которой задвигаемый или регулирующий элемент перемещается перпендикулярно оси потока рабочей среды. Стальные, латунные и чугунные задвижки имеют широкое применение как перекрывающие устройства в транспортных и промышленных трубопроводах диаметрами 15-2000мм.
     За счет простоты конструкции, низкому гидравлическому сопротивлению, небольшой строительной длине и работой с давлением от 6МПа. Задвижки используют для магистральных нефте- и газопроводов, где при высоких скоростях потока важную роль играет малое сопротивление рабочей среды, полнопроходное сечение, а также возможность установки на большие диаметры трубопровода. Однако, задвижки применяются в основном как перекрывающая арматура, они имеют достаточно большую строительную высоту, трудоёмкость в производстве и ремонте, а также большую материалоёмкость и соответственно стоимость по сравнению с другими видами запорной арматуры - шаровыми кранами, вентилями и дисковыми затворами.
    
     Затвором, в клиновых задвижках, является устройство в виде клина. Клин бывает трех видов: упругим, жёстким и двухдисковым паралельным. В закрытом состоянии, затвор должен плотно входить в пространство между сёдлами. Тип клина выбирается в соответствии с условиями эксплуатации.
  

     -Жёсткий клин гарантирует плотную герметизацию запорного органа, хотя и требует повышенной точности обработки, для того чтобы угол клина совпадал с углом между сёдлами корпуса. Единственным недостатком является опасность заклинивания затвора, а также трудность открытия задвижки в результате перепада температур в рабочей среде, коррозии или износа уплотнительной поверхности.
   
     -Двухдисковый клин состоит из двух дисков, располагающимися под углом друг к другу и прочно соединенными между собой. В нём диски обладают возможностью самоустановки относительно сёдел корпуса, благодаря этому погрешности, которые могут допускаться при изготовлении сёдел корпуса, не влияют на герметичность в закрытом положении. Двухдисковый клин значительно снижает вероятность заклинивания, а благодаря небольшому усложнению конструкции, он имеет ряд преимуществ: высокую герметичность запорного органа, слабый износ уплотнительных поверхностей, наименьшее усилие прилагаемое при закрытии.
   
     -Упругий клин является модификацией двухдискового клина, диски в котором соединены между собой упругим элементом, который способен изгибаться, обеспечивая при этом плотный контакт между уплотнительными поверхностями в закрытом положении. В нем снижена возможность самоустановки дисков в сравнении с двухдисковым, хотя он и сохраняет способность компенсации деформаций корпуса от нагрузок трубопровода и перепада температур. Среди достоинств можно выделить то, что он не требует трудоёмкой пригонки затвора по корпусу и имеет более упрощенную конструкцию, чем двухдисковый.